Союз театральных деятелей РФ при поддержке Посольства США в Москве приглашают принять участие в блоке семинаров «Современные методики привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт в сфере исполнительских искусств», который будет проходить в Москве 20-23 сентября 2016 в помещении СТД РФ (Страстной бульвар, 10).
Семинар адресован руководителям театров, сотрудникам отделов продаж, PR-менеджерам, промоутерам, продюсерам и всем, кто работает со зрительской аудиторией и в сфере менеджмента, маркетинга.
Руководители семинара: Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США)
Основные темы семинара:
1. Тактика работы с целевой аудиторией;
2. Создание инфраструктуры по маркетинговому развитию в театре;
3. Теория и стратегия привлечения зрителя с помощью сети Интернет (в том числе, SMM-менеджмент);
4. Создание адресной цифровой рекламы для зрителя;
5. Культурный туризм.
Семинар включает в себя: лекционный материал, обучение на основе видео-контента, кейсов и сторителлингов.
Условия участия: участие в семинаре бесплатное.
СТД РФ оплачивает участникам из других (кроме Москвы) городов проживание в двухместных номерах в гостинице «Восход». Проезд оплачивается участниками самостоятельно. Возможно частичная оплата проезда для дальних регионов РФ.
Семинар будет проходить с переводом с английского на русский язык.
Число участников ограничено.
Срок подачи заявок: до 20 июня 2016г.
Для подачи заявки на участие в семинаре необходимо заполнить анкету и прислать заявку по адресу: semstd16@gmail.com
Список участников будет объявлен 30 июня 2016г.
Куратор проекта: Ольга Романова
1. Донна Уокер-Кюне (Donna Walker-Kuhne)
- вице-президент в Центре Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center);
- создатель Консалтингового агентства “Walker International Communications Group”;
- профессор Нью-Йоркского Университета и Колледжа Bank Street;
- член профессиональной ассоциации “Broadway League”;
- автор книги “Invitation to the Party: Building Bridges to Arts, Culture and Community” (“Приглашение на вечеринку: связь между искусством, культурой и обществом”, 2005);
Донна Уокер-Кюне является одним из самых влиятельных деятелей в области маркетинга, регулярно проводит мастер-классы и семинары с деятелями театра. В рамках семинаров она представляет тактику работы со зрителем, стратегию привлечения новой аудитории.
2. Декстер Апшоу (Dexter Upshaw)
- продюсер отдела медиа маркетинга в театре Аполлон (Apollo Theater в Гарлеме, Нью-Йорк)
- основатель компании “Distinction Interactive”
- медиа консультант Центра Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center)
Декстер Апшоу является опытным мультимедиа директором и предпринимателем в сфере рекламы, специализируется на маректинге в медиа пространстве и строит свои семинары и консультации на основе работы с интернет сайтами, социальными сетями и видео.